AniZoro РАЗОБЛАЧИЛИ... полный разбор Мадара vs Ишшики | Ответ Культу

AniZoro

115 М. рет қаралды813

    Мой ТикТок с образом Зоро: www.tiktok.com/@zorokhh?lang=...

    Чтобы выиграть одежду подписывайтесь на мой инстаграм: anizoro.shop

    Отвечаю на видос Культа и доказываю - Мадара сильнее Джигена и в этом ролике вы поймете почему. Даже Ооцуцуки Ишшики проигрывает Учиха Мадаре. Приятного просмотра!)

    •Наша группа в ВКонтакте: anizoro
    •Я в ВК: id202115607
    •Наш дискорд: discordapp.com/invite/KvyVp4K
    •Смотреть аниме: anirise.com




    AniZoro РАЗОБЛАЧИЛИ... полный разбор Мадара vs Ишшики | Ответ Культу

    Жарияланды 12 күн бұрын

    Пікірлер

    1. AniZoro

      Никакой войны, ребят, он вылил в мою сторону хейт разобрав мой ролик, а я доказал, что он коверкал мои утверждения и неправильно давал вам информацию, просто досмотрите видео до конца и поймёте это, всем мин, а на этом все)

      1. Ринат Абусяев

        @xom9kice LIVE ты знаешь, что произошло? Нам это не показали. Показали лишь разрубленного пополам Ишики, у которого не было чакры ни на что. Он еле как захватил тело монаха. Раз чакры нет, значит он её потратил. Куда?

      2. xom9kice LIVE

        @Ринат Абусяев удар в спину=бой был,имба имба

      3. Ринат Абусяев

        Амадо говорил, что у Ишики не было сил/чакры, после нападения Кагуи. Это значит бой между ними все же был.

      4. Яхия Сардар

        Посмотри его новый ролик клоун(я могу казатся школьником но Фенрир и Ани Зоро клоуны которые пользуются тем что у них много подписчиков и говорят что-то зная то что их поддержат посмотрите новое видео Культа)

      5. xom9kice LIVE

        @Бумажный Домик чел чел правила бука ВООБЩЕ не действуют на боруто,дальше 691 главы наруто бук не аргумент

    2. BoG

      Ждём видео от Кишимото в котором он сливает ботов

    3. Кирилл Тимченко

      А зачем активировать Муген с луны, она ведь нужна только для радиуса? Кагуя ведь погружала людей без луны, а глаза у них одинаковые, так что ему мешает сделать так же?

    4. Ибрагим Хаджиев

      Единственные Люди которые мог Дать отбор Мадаре Который он сам признал. Это Хаширама И Майто Гай.

    5. Ietamori Evalion

      В датабуке написано что можно пробудить Суссано если ты владеешь Цукуеми и Аматерасу со слов Итачи. Но оно было и у Шисуи и у Мадары и у Саске и Обито. Значит ли это что всегда датабук прав?

    6. канат кубатбек

      Топ

    7. TRUE COLORIT нн egar

      Ишшики в теле джигена Мадары Коротко и ясно

    8. Zick Mawy

      Где все это время был Ишшики, если они с Кагуей вместе пришли?

    9. Саидахмадхон Ахмедов

      Кто такой Культ? И почему Анизорро тратит на него свое время и нервы?

    10. Yniti 888

      А если появится бог Ооцуцуки ты его что тоже к Мадаре будешь приравнивать?

    11. Отец

      По фактам брат

    12. Грех Кровопролития

      Мадара топ.

    13. Мадара Учиха

      Уничтожено.

    14. Данил Малько

      Финал топ ахазахахах

    15. Zick Mawy

      Анизоро логичнее

    16. Vestes Summon

      Следующие главы манги боруто: *У ишшики есть риннеган такой же как у кагуи на жопе просто он не хотел палить его*

      1. BS history YT

        Хах весьма возможно

    17. Janbolat Nurmukhanbet

      Вы оба приводите не правильные факты. Ишики сильнее просто его адвокат дебил

    18. Janbolat Nurmukhanbet

      Я обоих ненавижу как и многих других ютуберов которые рассказывают о наруто потому что они много ошибаются в своих видосах(что то вроде:Саске сам пробудил риннеган и Нагато тоже, Наруто был неудачником только потому что ему мешало печать, куча мелких ошибок)только потому что он невнимательно посмотрели наруто, и я не раз видел такие же ошибки в этом канале и в том

    19. Tik tok's Video's

      Анизоро разорви культ аниме он какую ту дичь несет

    20. muhammad ingushetia

      Anizoro, если ты говоришь что у ишики нет РСМ чакры то откуда у него куройба ведь ранее этими куройба обладали лишь те кто обрёл риннеган

    21. ZACK_

      Лимбо не дефается , Даже обладая чакрой рикудо сендзюцу теням практически невозможно противостоять, их можно лишь временно сдержать, это при условии, что тени не будут использовать никаких техник. Вспомним того же Наруто, хоть он и обладал этой чакрой, ему пришлось использовать 3 гудодама + запечатывающую технику Шукаку и клоны в рикудо сеннин модо. Такие усилия и только ради того, чтобы на время сдержать лишь одну тень, причем это занимало очень много времени, Мадара успел вернуть второй риннеган, пока Наруто сдерживал только одну тень. А ведь тени не раскрыли весь свой потенциал, они не сражались в полную силу, а использовали лишь тайдзюцу. Настоящий ад начнется тогда, когда тени будут сражаться в полную силу, используя техники оригинала и свои уникальные способности, например способность полностью входить в мир лимбо, таким образом мгновенно телепортируясь в любое желаемое место, по сути тени могут двигаться также, как пользователи Хирайшина или Аменотаджикары, хотя в физическом плане они быстрее любого шиноби и имеет запредельные сенсорные способности, так-как равны оригиналу по всем параметрам. Так и выходит, что по факту лимбо нереально противостоять, можно лишь отсрочить неизбежное. Наруто Барион > Ишики, Наруто рсм > Барион , НаруСас еле как сражались с Мадарой и то в конце ЧЗ был , Про 8 путей это бред ибо нет в датабуке данной инфы, тай отпадает у Ишики нет рсч , Так же Мадара пик сил дд+2рн+рш+скорость превосходящая гг с рсм + мощный Реген (даже после 8 врат зарегенился) , гуды> Ишики

    22. ZACK_

      Пока не было перса который может победить Мадару 1 на 1

      1. Windows 10

        Кагуя и Возможно Хагоромо

    23. Ноунейм

      38 минут факта

    24. SenJu:)

      Ну что могу сказать, все разобраны по факту

    25. ʙᴜʟᴋɪɴɢ ᗷᗩᑎ

      13:54 НаВеРнО

    26. Ip Pi

      Оба несут дичь по словам друг друга

    27. Ip Pi

      Чем Блич связан с Наруто

    28. Дін-Ахмет Бисимби

      Анизоро сделай продолжение Наруто и саске попали в мир Ван пис

    29. Николай Марцинкевич

      Культ: Вышел из чата

      1. Ney

        Мы больше его не увидем

    30. Queoxa

      18:32 Зоро говорит только ринегану ведом путь в этот мир читай по слогам при этом в датабуке написано только обладатель ринегана способен ВИДЕТЬ тень

      1. Bec0me

        Видет, значит и может только туда войти

    31. FAFNIR

      Я думаю Ишики сильнее просто если бы он появился бы в аниме Наруто а не в Боруто, то Ишики был бы на много сильнее это моё мнение

    32. Алекс Немов

      Это конечно все очень интересно, но когда видосы по ван пису и другим тайтлам. А то Боруто да боруто, без обид но Боруто как то не залетает. А в других татйлах сейчас столько всего интересного происходит

    33. Thunder Boy

      Противоречие на противоречии, такие детские оскорбления и угрозы. Аргументы на уровне 9 класса, вообще ни о чем автрор

    34. артём свирепо

      Эй фанатики анизоро ,как думаете кто сильнее Мадара с риннеганом или киншики?

      1. андрей головко

        Мадара в любой версии кроме детской сильнее безачивного кеншики

    35. Guk

      Вывод:кишимото позер культанием канон

    36. Guk

      О Боже я так орнул с его слов ахахаха филеры канон ахахаха

    37. Меняемый

      Что то -кйня Что это- кйня

    38. Tarestor

      Аnizoro, я конечно понимаю что у тебя нет времени на тупых челиков с ютуба которые снимают про наруто и несут бред, но тут CEHR, разнеси его по фактикам :))

      1. Windows 10

        @Tarestor Анизоро не из конфликтных, он скорее всего не будет первым начинать новый конфликт, к тому же это глупо, "Обосри CENR потому что он мне не нравится"

      2. Tarestor

        @Story Младший ну не знаю, мне не нравиться, я лично очень много бреда замечаю, потому что когда он говорит почему так или так, я спокойно могу ответить, очень часто. Поэтому мне не нравиться. И я решил сюда написать :) да я гений :)

      3. Story Младший

        @Tarestor Смотрел почти все его видео. офк бред он иногда несёт, но в основном вроде ничего такого нет

      4. Tarestor

        @Story Младший посмотри его видео, и поймёшь, что где то занижают кого то в выгоду сюжета, иногда просто бред, по типу почему огненный шар ВЗРОСЛОГО саске может быть сильнее чем огненный шар МАЛЕНЬКОГО саске, ну или почему облегающий покров 5 хвостов курамы, сильнее чем полный аватар курамы. Посмотри видео его и поймёшь наверное

      5. Story Младший

        А что такого говорил CEHR?

    39. Slava Dostigatel

      А почему Лимбо обязательно выходит? Можно было бы держать его в своем теле и типо абсолютная защита покруче песчаного покрова гары и тп

      1. андрей головко

        Для Мадары оно материально, как ты в себя засунешь матениальный обьект?

      2. Slava Dostigatel

        Типо Лимбо покров

    40. Карасин Керасинов

      мадара гавно а шегги топ

    41. канат кубатбек

      38 минут унижение култа

      1. SKYHOLE

        Потом видео с унижением анизоро

    42. Shoev Suhrob

      1. Кто за Anizoro то (👍👹 или А) 2. А кто за CULT Anime то (👍🏻👺 или В) 0. Я не хочу оскорбленият, но хочу узнать сколько фанатов есть у них. Заранее спасибо братьям и сестрям 👽

    43. Sasha Kar

      Анизоро я тебе никто но дам маленький совет!!! Забей хуй на этих недоанимешников мы все и так прекрасно знаем что ты лутчий и говоришь правду!!!! Продолжай делать свои топ ролики и не обращай на них внимание!!!!!!

      1. Esdeath Q

        делай лучше уроки , ребенок

    44. Arsen Alisultanov

      Не нервничай

    45. Артемий Матюхин

      Да да да, ещё по сритесь 😒

      1. kingISback

        А почему бы и не посраться?

    46. Абдула Чаберлоевский

      @AniZoro лично мое мнение,таково,Иссшики Оуцуцуки,Сильнее чем Учиха Мадара)Это мое личное мнение. Да,можно провести Много Фактов того что Мадара Сильнее:Бессмертие,Чибаку,Сусано,что у него еще там,но хочу сказать. Сила Мадары,Это часть или сила,хотя в анимэ по моему говорилось Что Мадара Может быть и Сильнее Хагоромы(Сам Мудрец так говорил)и даже может на уровне С кагуей,опять Же МОЖЕТ. Наруто С саске не так хило сражались С Мадарой. В тайджусту Наруто с рекудо санином был Сильнее мадары,и быстрее это было показано. Когда он впечатал Мадару,в дерево или в камень. Суть в том что когда наруто с саске проснулись, нормальной так битвы не было,они все контрили. Если бы Бессмертие мадары не было,то бой закончился иначе,в анимэ показывают как наруто с саске без особой трудности с ним деруться. И говоря о том что Мадара Сильнее чем кагуя,то нет)Кагуя это Оуцуцуки)Тоесть там сила натураль нее, И показывают что когда наруто и саске сражаются с кагуей,они более напрягаются. У мадары часть силы Кагуи,ну Вы поняли. И факт что Кагуя Сильнее мадары,это факт) Но наруто с саске справились с ней,с помощью сакуры и автора))и если бы не какаши с обито которые телепортировали стержни которые превращают все в прах,то считай их нет. Наруто с саске против Кагуи,это как Два ПолуБога против Бога). Насчет Иссшики,далеко ходить не надо,Джиген просто Игрался с ними,но факт есть факт,их попросту слили. Сила Риннегана Саске не полностью показали. Он там только Амонатаджекару контрит. А там еще....название не помню 😅😅ну к примеру Когда саске с расстояния сакуру вырубил,+6путей Пейна,запечатавание и высасывания с нее чакры(по моему Чибаку Тенсей). Ну и тд. Теперь Иссшики Оуцуцуки. Физически он Сильнее Наруто и саске,которые имеет Силу Хагоромы. И причем намного Сильнее,да у него нет Риннегана,но есть глаз котрый может быть где то и Сильнее Риннегана. Риннеган Саске это самое (на данный момент)сильное доуддзюцу (в анимэ)так как его глаз отобразил Вечное цукиеми Мадары. А тот же его глаз,не смог увидеть стержни. Иссшики Не нужен Риннеган. Он бы и Мадару смог так бы победить)Чиссто стержнями. Почувствововал бы он либо,не знаю. Как бы у него Сила Сильнее чем у кагуи. Так как было сказано что кагуя была для него жертвой. И Съела она недозревший плод. Скорее всего как и наруто он бы почувствовал. По любому Иссшики Сильнее мадары. Хотя бы потому что тот Оуцуцуки) хотя бы потому что он избил наруто с саске. Сильно. К примеру Когда наруто отрезал руку кагуи,та даже не заметила,а Иссшики просто его пнул. Да примитее тот факт что Иссшики Сильнее мадары!!!Объясняя устно,Вы бы поняли меня))

    47. Алмазбек Аскербек уулу

      Тентен> Наруто барион>Ишики>Кагуя>Мадара>Джиген.😂

    48. eruwe

      ну, чел ты вырываешь из контекста и аргументы культа куда весомее.

      1. Диспетчер задач

        Это да, но у обоих есть косяки, а так, у Зоро больше аудитории и, соответственно, больше людей, придерживающихся его мнению;).

    49. I'm Dayanch

      Марс в мире Наруто существует?! 😅

    50. Hello it’s I

      Я знал что Сакура сильнее всех!!!!

    51. Руслан Теймуров

      Facts. Идеальное знание вселенной, моё почтение анизоро. Я бы хотел с тобой пообщаться по Наруто, ты интересный собеседник

    52. Гэндальф Белый

      Раскидал по факту, как всегда👍🏻

    53. Артур Сатлыков

      18:53 только риннеган, читай по слогам

    54. I. Nurov. . .

      Накаут, Анизоро я за тебя брат👊

    55. I. Nurov. . .

      Пздц культ сравнивает Наруто с Наруто который в Баруто блд по скорости офигеть

    56. Дмитрий Зубрий

      Пейн возмоно сильнее орочимару? На этом можно поставить точку в логистике анизоро

      1. Дмитрий Зубрий

        @EvillSpeed а у анизоро возможно

      2. EvillSpeed

        Ну так Пейн по факту сильнее)

    57. Али хан

      Анизоро:берет датабук в котором информация неточна до 691 главы

    58. ExoDuS x seven deadly sins

      То чувство когда 1 чел говорил что ишики сильнее мадарыча "из за того что у мадары 6 ПРОСТЫХ ПУТЕЙ, а у ишики 8 ИМБОВЫХ ПУТЕЙ" я ахуел от этого

      1. ExoDuS x seven deadly sins

        @андрей головко агась

      2. андрей головко

        Что за 8 путей? Это что чья то шиза?

    59. VIZel

      Ани Зоро, мне интересно твоё мнение по поводу того, что у Ооцуцуки нету рикудо-сендзюцу чакры, ведь про силу шести путей мы так то сильно и не узнали, откуда она берётся и откуда черпается, но пошла она от древа, так как она была заметна у Хагоромо и Кагуи, древо=десятихвостый, джинчурики десятихвостого обретали рикудо-сендзюцу чакру, если Ооцуцуки пожирают плоды от древа(десятихвостого), почему у них не может быть рикудо-сендзюцу чакры?

      1. Vlad

        Потому что плоды разные + это конкретно чакра хагоромо, который сам пробудил сендзюцу путем тренировок.

    60. Юрий Педонов

      А если бы Орочимару захватил тело Хидана. Он бы получил другой вид бессмертия ?

      1. Roma

        Нет

    61. Яхия Сардар

      @Ani Zoro+@Fenrir=Два клоуна🤡(я могу казатся школьником но Фенрир и Ани Зоро клоуны которые пользуются тем что у них много подписчиков и говорят что-то зная то что их поддержат посмотрите новое видео Культа)

    62. Сергей Плешанов

      Анизоро прав

    63. Hiraishin FF

      Салам, Бро, сделай ролик про Орочимару, достали уже некоторые говорить, что он больше не бессмертен, ну как бессмертен, типа не так живуч как в Наруто:(

      1. андрей головко

        @Hiraishin FF спасибо за комплимент -_-

      2. Hiraishin FF

        @андрей головко Я это понимаю, но везде найдутся глупцы, которые спорят …

      3. андрей головко

        Смысл, у него те бе техники остались а еще и мощная регенерация появилась с помощью которой он регенит руку за секунду

    64. Саша Афанасьев

      МОЯ ТЕОРИЯ НАРУТО И БОРУТО если по фантазировать то Джиген и другие Ооцицуки хотят снять это бесконечное цекуёми а Каноха считает это угрозой так почему Мамошики не убил Наруто когда тот погладили тело Боруто и навалял Боро, Саске возродил практически свой клан, Сакура получила внимание Саске как хотела всегда так как Саске её просто игнорил, Хината получила Наруто и у них дети возможно это их Чекуёми Наруто и Саске так как это они оба его сняли и это их мир, а Джиген который напал на мир Наруто и Саске хочет снять Цекуёми есть видео AniZoro про Кагую и Ишики (который в теле Джигена) она предала свой клан и чуть не убила Ишики (Джигена) и спустилась на землю и посадила плод чакры после чего выросло древо и в битве против Наруто и Саске она позволила себя запечатать и даже не дралась в полную силу а просто через порталы бегала от них, и ещё момент Саске видел как Джиген в другом измерении нашёл ЖИВОГО десятихвостого и брал его силу возможно у него из-за сосуда я думаю не мог его переместить в мир Наруто, и про то как якобы «СЛИЛИ» Мадару Учиха, Мадара актировал вечное цекуёми и выполнил свою роль а Кагуя дала приказ Чёрному Зецу его убить так сказать убрать свидетелей, и момент когда Наруто и Саске и Сакура были под генджицу Мадары в аниме Наруто нам показали что сусано Саске защитило их от цекуёми но в Боруто скорее всего нет

    65. Indisputable

      Тупой обзор и 0 фактов! Ты берешь Ишики и сравниваешь со всеми членами акацуки ..... Тогда тупо тебе в ответ , а почему ты тогда забыл про остальных членов Кары!?!?!?!? Если ты сравнил Ишики как главного зладея , а он сейчас главный в Каре , то по логике надо не с Дейдарой и тд сравнивать , а только с Пеином. Пеин слабее Орочимару?! 100 % бред.

    66. Не будь бараном

      А зачем приплетать мангу? Мы же аниме смотрим. Если в аниме показано, что кто-то пришёл один, то так оно и есть.

      1. андрей головко

        Темболее кто тебе сказал что они про аниме говорят? Тут идеи речь о ишшики который был пока только в манге

      2. Не будь бараном

        @андрей головко будто твоё мнение кому-то сдалось 😂 братишка, если не умеешь общаться, не начинай спору.

      3. андрей головко

        @Не будь бараном да да нам же так важно мнение чела который в серьез утверждает о каноничности аниме

      4. Не будь бараном

        @андрей головко до сих пор Анизоро значит обсуждал аниме, а теперь вдруг будем аниме разбирать основываясь на манге? Манга это манга, хоть и является первоисточником, многим на неё наплевать (мне например, я её не читаю). У аниме есть свой канон, нельзя говорить, что аниме не верно, потому что в манге по-другому. Раз в аниме что-то изменили, то так тому и быть, поэтому Кагуя пришла одна и точка.

      5. андрей головко

        Первоисточник манга, значит всю информацию нужно брать из нее а не из аниме

    67. Айтал Савинов

      Анизоро говно культ лучше

    68. aninaroto

      культ первым начал

    69. К.Мамору

      То есть, для простого обзорного видео, ты делаешь качество 720p в 2021 году, но для спора, ты делаешь 1080p. Понимаю.

    70. андрей головко

      А бы хотел сказать что теневые и подобные клоны это самая ущербная техника в наруто, т.к судя по время между этими огрызками делится не только чакра но и мозг, иначе как объяснить что 5 клонов Мадары или куча клонов наруто не смогли забороть одного противника, серьезно вместо того чтобы иметь интелект и опыт оригинала они просто бью врага и все, без какой либо стратегии, как будто ты не призываешь клонов самого себя а призываешь кучку инфузорий по уровню развития остановившихся на уровне зецу, причем не чёрного а белого

    71. Darvin Play

      Короче. Доказательство того, что Ишики имеет именно силу Мудреца. Его полёты - это и есть доказательство. Не нужно его сравнивать с Цучикаге, так как они летают, просто концентрируя поток чакры внутри себя. Джиген я думаю может сконцентрировать чакру внутри себя для полёта, но всё же использовал он его, только при активации рога. С ним-то и приходит сила Мудреца. Саске он не смог засечь в своём измерении, так как попросту использовал лишь силу сосуда, а не свою, но при активации своей силы, он способен к сенсорике, а значит и способен учуять Лимбо. Жабу Коджи он не не учуял. Он и так уже знал, что Коджи Амадо его предали, так что ему было как-то фиолетово на неё, когда на кону убийства двух сильнейших шиноби. Это всё доказывает, что у Джигена есть сила Мудреца, которая имеется и у Наруто и позволяет ему хотя бы учуять Лимбо и противостоять ему

      1. андрей головко

        Для того чтобы усилять удары чакрой умения почти не надо что и привело к его не очень хорошему контролю не считаю техник додзюцу и усиления физ силы

      2. андрей головко

        А ты не думал что Джиген просто профан в контроле чакры? И поэтому только с рогом смог нормально её контролировать

    72. андрей головко

      Ехуууу разьеб по фактам

    73. Gilgamesh

      Ну не знаю ,мне кажется лимбо переоценивают тот-же наруто по логике мог бы по 100 клонов на одно лимбо. У мадары просто была сюжетная броня. Да и не думаю что мадара смог бы пережить режим бариона . Да и сам же ты говорил что сравнивать аниме когда ишики не было в планах это бесполезно, но сам сравниваешь Датабук ещё когда ишики не было в планах . Я его не защищаю его ,я вижу его ошибки но ты тоже протеюиворечшь сам себе. Очевидно что с боруто канон изменили , не знаю почему ты так зациклен на Датобуке.

      1. андрей головко

        Лайк за Гила

      2. андрей головко

        Лимбо может юзать почти все техники оригинала, кроме самого Лимбо и гудоодам,на него нельзя воздействовать без чакры рикудо, т.е если Лимбо схватят и зафиксируют цель то цель не сможет двигатся т.к не сможет повлиять на лимбо

    74. Gilgamesh

      Гениально каждый раз указывать на одну и туже ошибку сто раз в 1 видео. Или же ты просто захотел набрать лайков на так называемом " Разносе по фактам "

      1. Gilgamesh

        @андрей головко слушай если человек совершил ошибку он её будет повторять нету смысла указывать на нее 100 раз.

      2. андрей головко

        Просто одна и та же ошибка повторялась много раз, неужели это сложно понять?

    75. Риношики Ооцуцуки

      БЛять Азергуд разнёс тебя по фактам) Болею за него)

    76. Nurym. kz

      Я конечно люблю и уважаю тебя. Но культ по факту ответил на ответ

      1. JojoIX

        У него не факту а теории

    77. Везучий человек

      Рк+мц+лимбо>Ишики

    78. Omar Bagakashvili

      30:03:" Да 👍круто я тоже так умею" Ору😂😂

    79. Коля Хоменко

      Если сможешь то сделай видос по этой теме ок

    80. Коля Хоменко

      Только вот неизвестно как

    81. Коля Хоменко

      Кстати Анизоро если смотреть то в первой серии Боруто у Каваки була карма а в манге Боруто когда бил повержен Ишики то у Каваки исчезла карма а тоисть означает что во 2 сезоне Боруто у Каваки снова появится карма.

      1. андрей головко

        Скорее всего эта карма амадо т к он предлагал пересадить её ему, и кста скорее всего главным злодеем в итоге станет Момошики

    82. Antoha Kenway

      Всегда боялся Сакуру)

    83. Александр Сыритка

      Так сильно на датабук, который действует до 691 главы.

    84. Руслан Нальгиев

      Сравнение С шином и сакурой немного не в тему, ведь эти серии тоже филлерные)

      1. андрей головко

        Ну так и Культуры считает филлеры каноном, пример с прибытием кагуи

    85. Ржавый гвоздь

      Пока что ты прав . Но Ишики даже на половину не покозал свою силу . Этим я не хочу сказать что Культ прав

      1. JojoIX

        @Asd Uyt пуст новый бук выйдет тогда и поговорим Антинтн >любая техника

      2. Asd Uyt

        @Миркямиль Сеидзаде культ учитывает факты, анизоро нагло врёт что "у датабуки так написано" а там на самом первом стр написали годен до момента где нету ишики то есть до манги боруто

      3. Asd Uyt

        @Миркямиль Сеидзаде половина то что сказал анизоро бред, додзюцу ишики может уменьшать все и гудайдамы но не жизни, лимбо можно и штырями контрит и скажу тебе эти штыри сильнее будут мадарыни, ишики юзает штыри намного порядком лучше чем мадара который просто половину времени лишь в защиту юзает, ты хоть видел что мадара мог юзать штыру у шей? А джина смог отразить атаку саске а мадару саске располовинил.

      4. Asd Uyt

        @Миркямиль Сеидзаде ОН твой идол юзает датабуки КОТОРЫЕ не АКТУАЛЬНЫЕ и кормит этим вас

      5. Миркямиль Сеидзаде

        @Asd Uyt Аргументируй

    86. Жансулу Утегенова

      Анезоро зделай бой Мадпра пик против кагуи

    87. Adam Sautiev

      Ой бля до чего дошли уже разборки начали в Ютубе, скоро пилить слушателей видео начнёте

    88. ViruSSkill

      23:33 это что, ДжоДжо референс?

    89. Я Илья.

      Ну блин ну ишшики>мадары

    90. Kuzma Stepanich

      Ждём ответку на ответку на твою ответку на ответку на видео кто сильнее мадара или ишики

    91. Javohirbek Dadajonov

      ОООй бл*ть. Посмотрел. Почему культ так прицепился к Анизоро

      1. Asd Uyt

        Массовая диз инфа

    92. Misha Nauduk

      15:35 вот где культ врет

    93. Сергей Мачуженко

      AniZoro все по факту сказал

      1. андрей головко

        @Asd Uyt посмотрел я твой ролик от культа, ПОЧТИ ничего внятного я там не увидел, манипуляции фактами, игнорирования нюансов

      2. Asd Uyt

        @андрей головко сам ливай

      3. Asd Uyt

        @андрей головко гудайдамы мадара не умеет нормально реализовать, а джиген лишь штырями контрил наруто и саске, покажи хоть 2-3 момента где мадара доминировал над наруто и саске как это делал ишики в теле джигена который может юзать лишь меньше половины свое силы

      4. андрей головко

        @Asd Uyt чел ты слитый фан культа, пруфай свои каракули или проваливай

      5. Asd Uyt

        @Сергей Мачуженко он тебе датабуки не может фул инфу что это датабуки устарела

    94. Павел Блинков

      Красава Зорыч.

    95. Аслан Джангетов

      Честно, полностью разочаровался в Анизоро, так еще и в его подписчиках. Потому что куча несмышленной детворы пошло писать гадости Культу, хотя он более сдержанно и спокойно приводил аргументы, чем ты. Признай уже, что в своих словах ты не учитываешь изменений, пришедших из Вселенной Боруто, и научись вести себя спокойно и сдержанно.

      1. андрей головко

        @AniZoro то что культ использует в качестве пруфов кадры из аниме уже вызывает сомнение в его аргументах

      2. андрей головко

        @Аслан Джангетов выигрывает на роялях, как это было с Пэйном Обито Тонери

      3. Аслан Джангетов

        @AniZoro в этом аниме и манге никто не разбирается, потому что там тонна сюжетных дыр. Я бы не назвал его ролики разоблачением. Он просто показал те моменты, в которых он не согласен. Какого-либо хейта лично после его ролика я не наблюдал в комментариях, хотя я читаю и популярные и старые комменты, возможно, стоит фильтр, не могу сказать точно. Но мне все-таки ближе позиция Культа. Ишшики не нужно обладать целым арсеналом способностей, чтобы выиграть противника. Тот же Наруто имеет 3 техники, которые постоянно использует: расенган, расенсюрикен и множественное теневое клонирование. И они эффективно действуют. Самый лучший вариант - спросить самих авторов, которые все равно дадут расплывчатый ответ, потому что не помнят всего того, что написали. Человеческий фактор.

      4. Noxane Anime

        @AniZoro Извините конечно, но на мой взгляд, ты не особо шаришь в "Наруто". Ты тоже много бреда наговорил ))))

      5. AniZoro

        Я просто порофлил с его коверканий слов и незнания лора вселенной. Два раза мы в дискорде это обсуждали, оба раза он не смог ничего доказать. А вот публика хавает и думает, что он «типо разоблачил» меня. Ну ничего, люди хоть немного понимающие вселенную понимают, что он много ереси там нёс. Да и все это начал он, два раза на меня видео сделал и облил меня хейтом, а я просто один раз ответил)

    96. Kenny | Minecraft channel

      AniZoro пожалуйста ответ ещё раз этому Cult у он уже достал

      1. пансионат для жаб

        @Kenny | Minecraft channel это как доказывать, что земля плоская, какие же вы, фанатики анизоро слабоумные, все сразу на оскорбления переходят. Насколько нужно потерять чувство логики чтобы говорить так бред?!

      2. Kenny | Minecraft channel

        @пансионат для жаб иди ты к черту AniZoro докажет что Мадара сильнее Ишшики

      3. пансионат для жаб

        Мне кажется, что на этот раз анизоро обосрался и слился окончательно, там без шансов

    97. CASTLE

      Я Анизорро все время смотрю, про этого нового чела только сегодня узнал. Посмотрел все его ответки. И скажу как думаю, Анизорро не прав, причём во многих моментах, а многие сабы Анизорро слепо, наплевав на факты того челика, думают, что только Анизорро прав.

      1. CASTLE

        @Пользователь Ютубе, я этот коммент 2 раза писал. В ответе челу и тут. Сомневаюсь что кто-то написал бы такой же коммент "точь в точь"

      2. Пользователь Ютубе

        Уже несколько раз читаю такой же комент у разных людей, прям точь в точь, совпадение?

    98. YoYoYo

      Хаха культ выпустил ответ 30 минутный, что это за война?!🤣🤣

    99. Элдар Кубанычова

      Анизоро коток сорбо

    100. RedGrand

      бомж из боруто слит Ячно